Способы реализации продукции птицеводства

0

Автор: Alex | Рубрика: Сельхозпродукция, Фермерский бизнес | 19-07-2012   


Способы реализации продукции птицеводства

Для фермерского хозяйства вырастить курицу и забить ее, получив, таким образом, мясо – это полдела. В условиях жесткой конкуренции, когда рынок изобилует продукцией пусть низкого качества, но очень дешевой, нелегко выживать. Продукция птицеводства настолько традиционна, что применение каких-либо новомодных способов продаж или маркетинговых стратегий придумать практически невозможно.

Птицеводческое хозяйство, если ему повезет, может иметь постоянные договора на поставку мясного сырья. Такие договора заключаются с мясоперерабатывающими комбинатами, которые заняты производством готовой продукции.

Но что делать в том случае, если потребности комбината, расположенного поблизости не велики, а существующие объемы производства превышают его потребности? В такой ситуации выход один – налаживать и развивать собственную глубокую переработку. И такое решение не лишено смысла, ведь производство из собственного сырья может существенно сократить стоимость выпускаемой продукции. Таким образом, хозяйство может значительно расширить круг партнеров по реализации продукции. Готовые изделия могут закупать как оптовые таки розничные торговые точки, а рентабельность реализации продуктов собственной глубокой переработки позволит окупить затраты связанные с выращиванием птицы.

Одним из вариантов, которое не требует значительных капитальных вложений – это установка линии упаковки полуфабрикатов. Излюбленными деликатесами среди потребителей куриной продукции являются куриные крылышки и окорочка. Охлажденные, красиво упакованные окорочка и крылышки – этот товар, который с удовольствием примет любой супермаркет или магазин.

Можно пойти еще дальше и открыть собственный цех по производству колбасных изделий. Всем известны диетические свойства куриного мяса. Кроме того, не каждый человек может употреблять в пищу жирное свиное мясо и жир. Некоторые не делают этого по религиозным убеждениям. Но суть не в этом, суть в том, что колбасные изделия, приготовленные из куриного мяса, всегда пользовались и будут пользоваться спросом у потребителей мясной продукции. Так что открытие такого цеха будет весьма и весам уместно.

Это всего лишь два примера того, как можно расширить собственный сбыт фермерским хозяйством, а ведь таких способов превеликое множество: кур можно коптить, из них можно делать консервы, из куриного фарша можно делать вкусные полуфабрикаты – блинчики, пельмени, манты и т.д. Таким образом, способы реализации продукции птицеводства, могут быть ограничены только фантазией самого фермера и его нежеланием что-то сделать по этому поводу.



Ваш отзыв