Как правильно разместить тендер на продажу продукции?

0

Автор: Alex | Рубрика: Сельхозпродукция, Фермерский бизнес | 27-07-2012   


Как правильно разместить тендер на продажу продукции?

Проведение тендеров является одним из способов, благодаря которому сельхоз производители могут находить покупателей собственной продукции. Существует две причины, по которой организуются тендеры:

  1. возможность привлечь к покупкам сельхозпродукции потенциальных покупателей;
  2. желание производителя продать сельхозпродукцию по лучшей цене.

Еще одна из причин, по которой фермерские хозяйства размещают тендеры на продажу продукции – это желание изменить схему продвижения продукции на рынке. Фермеру не трудно подсчитать, какие сроки и цена на продукцию будут выгодны для его хозяйства, поэтому объявляют тендер между закупщиками с учетом собственных предпочтений.

Тендер по продаже сельхозпродукции – это всегда тендер цены, поскольку это основной фактор, который интересует сельхозпроизводителя и покупателя.
Тендер сельхозпродукции имеет свои правила организации и проведения. Для начала сельхозпроизводителю необходимо определиться какую продукцию и на каких условиях он готов разместить на тендер.

После этого необходимо провести исследование рынка и определить, кто является потенциальным покупателем выставляемой на тендер продукции. Нет смысла организовывать и проводить закрытый тендер, поскольку открытый тендер может привлечь гораздо большее количество участников, что позволит большему количеству потребителей познакомиться с фермерским хозяйством и его продукцией.

После того как определены условия тендера и составлен список потенциальных участников, их необходимо пригласить к участию в тендере. Обычно информирование потенциальных участников происходит в письменном виде. Составляется письмо, в котором описывается суть предложения, время и место проведения тендера, сроки и место подачи заявок на участие в тендере. Составленное письмо направляется на рассмотрение потенциальным участникам.

Кроме персонального информирования необходимо сделать проведение тендера широко известным используя СМИ, интернет, ассоциации сельхозпроизводителей и т. д.

После того как информация о тендере будет распространена организатору тендера начнут поступать заявки на участие с предварительными предложениями о покупке сельхозпродукции. Из массы заявок необходимо выбрать самые привлекательные, после чего финалисты тендера готовят более подробные предложения. Эти предложения анализируются, выбирается наиболее приемлемое, и о своем окончательном решении организатор тендера объявляет на специальном собрании финалистов тендера.



Ваш отзыв